Живая классика. Умным быть круто!
дата запуска 16 Сентября 2021

Живая классика. Умным быть круто!

В сентябре на каналах Национальной Медиа Группы транслировались социальные ролики Фонда “Живая классика” о пользе чтения среди детей и подростков. Основная цель кампании - подогреть интерес юной аудитории к чтению и напомнить взрослым как важно прививать любовь к книгам с раннего возраста. 

В роликах представлены узнаваемые всеми семейные ситуации, из которых дети находят остроумный выход, приводя цитаты из произведений Бальзака, Брэдбери и Горького. Благодаря любви к литературе дети получают “преимущество” и своим примером показывают, почему “умным быть круто”. В съемках приняли участие известные артисты: Михаил Полицеймако, Елена Захарова, Андрей Соколов и их собственные дети. 

Фонд «Живая классика» ставит своей целью популяризацию чтения среди детей и подростков. Крупнейшим проектом фонда является одноименный конкурс юных чтецов, которых поддерживает увлеченных литературой детей со всей страны. В рамках образовательного направления социальной активности Национальная Медиа Группа поддерживает инициативы, направленные на просвещение населения.