К 1 сентября мы решили интегрировать социальную акцию 6 НКО под общим названием "Вместо Цветов" в новый рекламный инструмент - Интерактивное Телевидение.
Суть акции заключается в том, что фонды предлагают школьникам отказаться от покупки десятков букетов ко Дню Знаний, вместо этого принести в класс по одному цветку, а сэкономленные средства перечислить в фонд, в помощь тем, кому это действительно очень нужно. Пользователи Smart TV могли в течение недели с 24 августа видеть во время просмотра телевизора баннер "Вместо Цветов", кликнув ОК на пульте управления попасть в меню, в котором была размещена информация о 6 благотворительных фондах.
Таким образом телезритель мог подробно прочитать об акции, выбрать фонд и с помощью qr-кода перевести средства или просто принять решение отказаться от букетов в пользу благотворительности.
Охват акции составил 5,5 млн человек. Более 120 000 человек перешли в интерактивное меню и прочитали всю информацию о фондах.
ПОУЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ "ВМЕСТО ЦВЕТОВ" или просто поддержать работу фондов:
Благотворительный Фонд Константина Хабенского - делает всё возможное, чтобы дети с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного и спинного мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращались к полноценной жизни.
Фонд помощи хосписам Вера - системно занимается поддержкой хосписов и их пациентов.
Дом с Маяком - оказывает помощь детям и молодым взрослым, которых нельзя вылечить, но которым можно подарить тепло и заботу
Созидание - благотворительная поддержка социально незащищенных категорий граждан
Помоги.Орг - объединяет тех, кому нужна помощь, с теми, кто может помочь
Фонд "Дети-бабочки" - оказывает всестороннюю помощь детям с генными дерматозами