НМГ провела информационную кампанию «Дом там, где семья»
дата запуска 09 Сентября 2022

НМГ провела информационную кампанию «Дом там, где семья»

Национальная Медиа Группа выступила генеральным информационным партнером социальной кампании «Дом там, где семья», созданной коалицией сиротских организаций «Семья с рождения».

Информационная кампания была запущена 1 июня, в День Защиты Детей, и была направлена на изменение общественного мнения относительно темы сиротства. Это кампания о важности семейного окружения для детей от 0 до 4 и о том, как сделать так, чтобы маленький человек никогда не оказался в доме малютки.

НМГ транслировала ролики на телеканалах группы: СТС, СТС Love, Телеканал ЧЕ!, РЕН ТВ.

Сейчас в Домах ребёнка по всей России около 5000 детей. Каждый день они получают профессиональную заботу врачей, педагогов, нянечек. Но лишены самого главного - тепла маминых рук, веселых игр с папой, ласковых улыбок бабушек и дедушек.

Оставшись без значимого взрослого, малыши теряют чувство безопасности. А это в большинстве случаев приводит к необратимым последствиям: нарушению гармоничного развития, отсутствию правильно сформированной привязанности…

Чтобы прекратить практику помещения детей до 4-х лет в сиротские учреждения, коалиция профильных фондов «Семья с рождения» намерена на государственном уровне изменить маршрут ребёнка, оказавшегося под угрозой сиротства или уже ставшего сиротой.

Больше экспертной информации можно найти на сайте ребёнкунужнасемья.рф